Автор: Сычева Яна

#
Добрый день, уважаемый аким! Я, послушный налогоплательщик, оплачиваю все услуги ЖКХ исправно, обращаюсь к вам с криком... в поселке Гулдала при морозах -30 нет газа! Вы же понимаете, что это катастрофа! Газ на газовой плите горит почти незаметно, печь его даже "не видит". Дома остывают мгновенно. А поставщик Жетысу Газ Кубыры на все мои звонки не реагируют. Они записывают данные, и ответ один: В течение часа ждите! Я в течение последних суток каждый час звонила в эту компанию, и постоянно слышу один и тот же ответ. Это просто издевательство над людьми! Или нас уже не считают людьми? Почему не регулируется давление газа в связи с похолоданием? Почему должны страдать люди? Почему не реагируют на заявки? звонки? И хоть это и частная компания, но вы же можете повлиять на эту компанию. Убедительно вас прошу не оставлять этот вопрос без внимания. Тем более прогноз погоды далеко не утешительный. Заранее благодарна.
Ответ
!

Здравствуйте Яна! ГУ «Аппарат акима Гульдалинского сельского округа Талгарского района» на Ваше обращение, поступившее  на сайт акима Талгарского района, сообщает следующее:

Согласно письма директора ТОО «Жетісу газ құбыры» Танирбергенова Н.А. за № 013 от 30.01.2018г.:  в селе Гулдала Талгарского района 27.01.2018 года в аномальные морозы наблюдалось падение давления газа, что вполне естественно, так как повысилось потребление газа, которое вовремя регулировалось поставщиком.  Согласно условиям Договора, заключенного между Вами и поставщиком,  потребитель в момент форс-мажорных обстоятельств  (аварии на ГРС, падений давления) обязан иметь альтернативный вид топлива.
Согласно статьи 14 пункта 6 Закона "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" - физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право обжаловать решение, принятое по обращению.
Добавлен: 29.01.2018 г.
Смотрите также
3 января
3 января
3 января
4 января