Автор: Денисова Найля

#
Добрый день!
Мы с мужем, двумя детьми и свекровью проживаем в городе Талгар.
Вчера, 22.02.2018 года водила на приём детей в ГКП на ПХВ Центральная больница Талгарского района, двойняшек, 12.10.2016 года рождения. 21.02.2018 года звонила врач педиатр Гаракее Б.С. и вызывала на приём, также по телефону она озвучила что моим детям необходимо сдать общий анализ крови, так как при последней сдачи анализа был выявлен низкий гемоглобин, при этом врач добавила что приём с 11ти, а лаборатория работает до 9:30. Мы с мужем работаем, с детьми сидит свекровь, я отпросилась на весь день и утром мы с детьми уже были в больнице. Кровь сдать не смогли, поскольку просили направление на бумажном носителе, а его нам не дали только по телефону озвучили. Вообщем я направилась к заведующей детского отделения, Курбаниязовой Камиле Кожалімқызы за направлением, поскольку врач педиатр, Гаракеева Баян Саурбаевна, работает с 11ти. Заведующая сказала что она ни за кого не отвечает в отделении и что врач сам должен выписывать направление. Я дозвонилась до мед.сестры (ассистент нашего педиатра), она также грубо сказала что ничем помочь не может и что нам нужно ждать приёма. В конце концов спустя час нам с горем пополам, всеми просьбами выписали направление. Когда же мы попали на сам приём к врачу, дождавшись 11ти часов, врач педиатр начала ругаться с нами, что получила выговор от заведующей Курбаниязовой К.К., на моё замечание "почему в поликлиниках города Алматы, если нет врача на месте, то вопросы подобного рода решает заведующая отделения" она ответила "ты живёшь не в городе, а в колхозе Талгар". Также Гаракеева Б.С. сказала, что если ребёнок болен, врач педиатр не будет приезжать на вызов родителей через приёмную и вообще никак. Также был случай 23.01.2018 года у одного из моих деток была ссыпь, с 8:45 утра я стала звонить мед.сестре нашего участка, поскольку врач педиатр принципиально не даёт свой номер. По телефону я озвучила что на прививку, которую делали 17.01.2018 года была реакция у обоих деток, была температура почти 2е суток а теперь у одного сыпь, попросила приехать врача педиатра на дом. На моё замечание нужно ли оставлять заявку через приёмную она ответила отказом. В итоге врач приехала с мед.сестрой домой в 17:40, у ребёнка уже появилась отёчность, врач Гаракеева сказала что детская приёмная работает до 19:00, добавив "если не успеете приехать, у ребёнка случится удушье и он умрёт", врач и мед.сестра собрались и уехали. Мы с мужем работаем в городе Алматы, вечером по пробкам конечно мы бы не успели приехать во время, свекровь одна с детьми и она физически не смогла бы собрать детей и привезти в больницу. Вызвали скорую, нам повезло что грамотный фельшер сделал уколы и отёк резко пошёл на спад.
Когда детям было 2 месяца от роду отказывались давать детское питание, директор больницы Талгарского района сказал мне "корми своих детей картошкой и борщом", зато после того, как я написала обращение в финансовую полицию Талгарского района питание сразу же нашлось для моих детей, и также до обращения в данную организацию некоторые услуги и приём к Невропатологу и Хирургу был платный, при том что дети на учёте в больнице стоят, стали снова доступными.

Почему в новой больнице города Талгар такой беспорядок происходит? Куда с этим вопросом можно обратиться, чтобы были приняты хоть какие либо меры? Почему на простые замечания в работе, мед.персонал больницы уходит от ответов заявлением, что Талгар-это колхоз, для чего тогда эти люди там работают?
Ответ
!

Здравствуйте! На Ваше обращение, поступившее на сайт акима Талгарского района, ГУ ГКП на ПХВ "Талгарская центральная районная больница" сообщает следующее:

Согласно записей журналов и объяснений 22.02.2018 года Вы с мужем и двумя детьми пришли в детскую консультацию ЦРБ Талгарского района, так как 21.02.2018 года врач педиатр Гаракеева Б.С вызвала на прием детей. До этого момента врач Гаракеева Б.С. неоднократно приглашала на прием  Ваших детей, так как посещения были нерегулярными и дети не получили положенных профилактических прививок. Направление на анализы выписывается врачом только после предварительного осмотра, после уточнения состояния и объемов необходимых обследований. Врач Гаракеева Б.С. ознакомила Вас с графиком приема, указав, что 22.02.2018 года прием будет вестись с 11.00. Направление на лабораторные исследования выдает лечащий врач, предварительно данные пациентов заносятся в базу данных портала АИС поликлиника и АПП, после чего  выдается на руки пациенту распечатка из базы. При отсутствии направления в лабораторию в базе данных, лабораторные исследования не проводятся. Соответственно заведующая детской консультации  была не правомочна выдавать направления от имени врачей.
22.02.2018 года на приеме у врача Гаракеевой Б.С. Вами,  собственноручно была написана объяснительная,  где указано, что к медицинскому персоналу претензий не имеете. Из объяснительной врача Гаракеевой Б.С. следует, что врач пригласила детей на прием с последующим направлением в лабораторию на обследование. По письменным свидетельствам самой врача Гаракеевой Б.С. и присутствовавшей при разговоре гражданки Мараткановой А.Д. следует, что нарушений этики и деонтологии не прозвучало, разговор велся вежливо.
  Что касается консультации детского невропатолога, то  в связи с отсутствием специалиста в ЦРБ Талгарского района консультации проводятся в  Алматинской региональной детской клинической больнице бесплатно по направлению врачей. 23.01.2018 года был вызов,  врач Гаракеева Б.С. посетила детей в тот же день. На момент осмотра состояние было стабильное, врач предупредила о возможных осложнениях, которых на момент осмотра не было. Также была доведена информация, что при неотложных состояниях служба  скорой помощи и приемный покой больницы работают круглосуточно. Отказов в обслуживании вызовов детскому населению в ЦРБ Талгарского района не зафиксировано.
Что касается детского питания, дети были обеспечены в рамках имевшихся  фактически в наличии у организации смесей для искусственного или смешанного вскармливания на момент обращения пациентов.
Согласно статьи 14 пункта 6 Закона "о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" - физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право обжаловать действие (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению.
Добавлен: 23.02.2018 г.
Смотрите также
3 января
3 января
3 января
3 января