Автор: Илья Кириченко

#
Уважаемый Рыскелды Ахметкалиевич!
Настоящим поздравляю Вас с вступлением в должность и прошу помочь в следующей ситуации.
Мы проживаем в городе Талгар, переулок Парковый, к сожалению из года в год сталкиваемся с проблемой питьевой воды - её нет.
Практически каждые выходные воду отключают и объясняют это тем, что в реке Талгар идет грязная вода, возникает закономерный вопрос: у нас прямой забор воды из реки в систему водоснабжения?
Прошу Вас разобраться в этой ситуации, не может в 21 веке город, который расположен у подножия гор с ледниками и водной артерией, проходящей через сам город, страдать от недостатка воды. К сожалению, прежняя администрация района формально отвечала на подобные письма, надеюсь, что в связи с Вашим назначением ситуация начнет меняться к лучшему.
Успехов в Вашем нелегком труде!
С уважением,
Илья Кириченко
Ответ
!
Здравствуйте! Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Талгар Су" по Талгарскому району государственного учреждения "отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищная инспекция Талгарского района" на Ваше обращение поступившее на сайт акима Талгарского района, сообщает:
С выездом на место по адресу: г.Талгар ул.Парковая дом 2 начальника участка водоснабжения Карибаева А.Б., инженер-техника Абдулаулы Е. юриста Нисембаева Н.М. было установлено, что на момент выезда в доме вода имеется и давление соответствует норме.
Водоснабжение г.Талгар производится частично со скважин, а часть г.Талгар питается водой из группового водовода. На сегодняшний день поставляемая вода, проходит через очистительные бассейны, производится ее очистка через естественные фильтра (щебень, песок), в обязательном порядке хлорирование. Отбираются пробы для постоянного анализа воды каждый день лабораторией ГКП на ПХВ «Талгар Су» по Талгарскому району. Периодически проводится анализ СЭС Талгарского района. Вода соответствует норме ГОСТ.
Вопрос регулярного отключения воды по причине грязной воды в реке Талгар, как сказано в заявлении, не соответствует действительности так как подача воды прерывается лишь в аварийных случаях на время устранения неисправности.
Супруге заявителя Петровой Е.Б. было разъяснено, что подача воды к их дому осуществляется через трубу к которой от места врезки к магистральному водопроводу также подключены дома №№ 1, 1а, 4. Также рекомендовано о необходимости замены крана на месте врезки к центральной магистрали и углубления трубы от места врезки до дома на глубину не менее 1,5 м. для избежания замерзания воды в трубе.
Необходимо отметить, что согласно «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов» утвержденные Постановлением Правительства РК от 25.02.2015 года №163 разграничена ответственность услугодателя и потребителя услуг. Наше предприятие обслуживает только магистральные сети находящиеся на балансе предприятия.
Согласно статьи 14 пункта 6 Закона «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» - физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению.
Добавлен: 14.05.2018 г.
Смотрите также
3 января
3 января
3 января
3 января