Аппарат



  









Ашимахун Ахмет Ашимахунулы


Руководитель аппарата  акима Талгарского района, Алматинской области

  

Дата рождения:  2 июля 1976 года

Место рождения: село Чалкуде Нарынкольского района Алматинской области

Национальность: казах

Образование: высшее

Наимен. учебного заведения: 1998 год - Казахская государственная архитектурно сторительна академия, 2000 год - Алматинский государственный университет имени Абая

Квалификация по специальности: инженер-экономист, юрист

Контактный тел.: 8-72774-21257





 

 

Мандыбаева Анаркуль Куламбековна

Начальник отдела кадровой работы, аппарата акима Талгарского района, Алматинской области

 

 

Дата рождения: 28 октября 1965 года

Место рождения: Алматинская область, Талгарский район, с.Талдыбулак

Национальность: Казашка

Образование: Высшее

Год оконч. наимен. учебного заведения: 1987 г. КазГПИ, г. Алматы

Квалификация по специальности: преподаватель химии и биологии

Контактный тел.: 8-72774-20762





 

 

Нургожаева Дамира

Сериковна

Начальник общего отдела, аппарата акима Талгарского района, Алматинской области


Дата рождения: 6 февраля 1978

Место рождения: Алматинская область

Национальность: Казашка

Образование: Высшее

Год оконч. наимен. учебного заведения:  Академия экономики и права

Квалификация по специальности: Бакалавр финансов

Контактный тел.: 8-72774-21094





 


 

Смагулова Асем  Есенгелдиевна

Начальник финансово-хозяйственного отдела, аппарата акима Талгарского района, Алматинской области

 

Дата рождения: 18 июля 1975 года

Место рождения: Алматиская область город Талгар

Национальность:Казашка

Образование: Высшее

Год оконч. наимен. учебного заведения: 1997 год Алматинский технологический институт, 2008 год Международный казахско-турецкий университет имени Х. А. Яссави

Квалификация по специальности: инженер-технолог, учет и аудит

Контактный тел.: 8-727-295-63-32





  

 


Досжанов Аскат Нурадинович 

Начальник государственно-правового отдела, аппарата акима Талгарского района, Алматинской области

 

Дата рождения: 9 Февраль  1979 года

Место рождения: г. Алматы

Национальность: Казах

Образование: Высшее

Год оконч. наимен. учебного заведения: 2001, Казахская академия права

Квалификация по специальности: юриспруденция

Контактный тел.: 8-72774-2-36-01

 





 

Шапиева Жаният

Молдахметовна

Начальник организационного отдела, аппарата акима Талгарского района, Алматинской области

 

Дата рождения: 29.09.1975 г.

Место рождения: Алматинская обл. Уйгурский район

Национальность: Казашка

Образование: Высшее

Год оконч. наимен. учебного заведения: 1998 г. КазНУ им. Аль-Фараби

Квалификация по специальности: филолог,

Контактный тел.: 8-72774-2-12-84



 

Общая информация

Общая информация об аппарате акима района

Наименование учреждения: ГУ "Аппарат акима Талгарского района "

Адрес: 041600, Алматинская область, Талгарский район, город Талгар, улица Кунаева 65

Телефон: +7 (72774) 2-50-87; +7 (727) 295-66-72

Факс: +7 (72774) 2-10-94

E-mail: talgar-akimat@rambler.ru

 

Стратегический план развития аппарата акима Талгарского района Алматинской области на 2016

1. Миссия и видение

Миссия аппарата акима Талгарского района Алматинской области – осуществление информационно - аналитического, организационно - правового и материально - технического обеспечения деятельности акимата и акима района в целях устойчивого социально-экономического развития региона.

Видение - высокопрофессиональный государственный орган, эффективно решающий поставленные перед ним задачи по проведению общегосударственной политики в сочетании с интересами и потребностями развития района.

2. Анализ текущей ситуации

2.1. Анализ текущей ситуации

По состоянию на 1 марта 2016 года штатная численность аппарата акима района составляла 18 единиц, фактическая - 17 человек. Удельный вес женщин – 57,9 %. Все государственные служащие аппарата имеют высшее образование.

Средний возраст государственных служащих - 44 года. Средний стаж государственной службы – 16,6 лет, в занимаемой должности – 3,2 года.

В отношении административных государственных служащих аппарата акима района:

- произведено разделение должностей на группы категорий в соответствии с типовой структурой управления государственных органов;

- при поступлении на работу внедрен конкурсный отбор и тестирование на знание законодательства. 

- внедрена тарифно-квалификационная сетка оплаты труда, предусматривающая дифференцированную оплату по стажу государственной службы;

- установлены процедуры аттестации, наложения дисциплинарных взысканий и др.;

-сформирована система обучения государственных служащих, в т.ч. за рубежом.

В 2015 году в аппарате акима района общий документооборот составил 13121 документов.

Поступило 3614 обращений граждан и 57 обращения юридических лиц. Отправлено корреспонденции 2535 единиц. Проведено 11 заседаний акимата района. В целях улучшения работы с документами используется электронный документооборот.

3. Стратегические направления, цели и задачи деятельности аппарата акима района и их соответствие стратегическим целям государства

Стратегическое направление 1. Кадровая политика

Цель 1. Формирование в системе государственного управления профессионального ядра управленцев новой формации.

Целевые индикаторы: 1. Увеличение конкурса при поступлении на госслужбу с 1,5 человек на место до 3 в 2016 году;

2. Снижение уровня сменяемости (текучести) кадров с 17 % до 8 %.

Задача 1. Усилить доверие служащих к конкурсным процедурам, сделав их прозрачными.

Задача 2. Соовершенствовать оценку труда государственных служащих и обеспечить прозрачность карьерного роста.

Цель 2. Обучение, переподготовка, повышение квалификации госслужащих.

Целевые индикаторы: Увеличить обучение на курсах переподготовки, повышения квалификации и за рубежом с 16% до 20 % в 2016году.

Задача 1. Добиться обязательного прохождения курсов переподготовки служащих, впервые принятых на госслужбу.

Задача 2. При повышении в должности, проведении аттестации госслужащих учитывать прохождение курсов переподготовки.

Цель 3. Формирование и укрепление позитивного имиджа госслужбы.

Целевой индикатор: Повышение доверия граждан к органам гоударственного управления.

Задача 1. Осуществление мероприятий по пропаганде позитивного имиджа госслужбы.

Задача 2. Усиление контроля за соблюдением законодательства о госслужбе и Кодекса чести.

Стратегическое направление 2. Формирование и повышение правовой информированности и правовой культуры, качественная нормотворческая деятельность, профилактика и борьба с коррупцией.

Цель 1. Повышение правовой культуры

Целевой индикатор: Увеличение праворазъяснительных мероприятий.

Задача 1. Увеличение охвата населения информационно-разъяснительной работой для повышения правовой грамотности, в том числе формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции.

Задача 2. Практиковать в государственных органах предоставление юридической консультации гражданам по вопросам, касающимся деятельности данных органов.

Цель 2. Повышение качества нормотворческой деятельности.

Целевой индикатор: Качественная экспертиза проектов нормативных правовых актов акимата и акима района.

Задача. Проведение юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов акимата и акима района на соответствие их законодательству Республики Казахстан.

Цель 3. Реализация государственной программы борьбы с коррупцией.

Целевой индикатор: Снижение уровня коррупции и профилактика.

Задача 1. Осуществление мероприятий по пропаганде знаний и соблюдению антикоррупционного законодательства, проведение занятий по изучению законодательства. Регулярное информирование населения о ходе совершенствования антикоррупционного законодательства.

Задача 2. Снижение количества нарушений законодательства о государственной службе и Кодекса чести.

Цель 4. Повышение эффективности работы государственных органов.

Задача 1. Сокращение бюрократизма и волокиты при оказании государственных услуг, установление постоянной «обратной связи» с потребителями государственных услуг.

Стратегическое направление 3. Дальнейшее совершенствование документооборота, работы с обращениями физических и юридических лиц.

Цель 1. Внедрение новых подходов в работе с документами.

Целевой индикатор: увеличение уровня электронного документооборота до 100% в 2016 году.

Задача: Совершенствование механизма продвижения входящей и исходящей корреспонденции, передаваемой на электронных носителях.

Показатели:

- тщательное изучение корреспонденции, правильное составление резолюций;

- использование новых информационных технологий;

- разработка учебных курсов, семинаров, проведение практических занятий по обучению основным правилам работы с документами.

Задача: Осуществление контроля за сроками исполнения документов.

Показатели:

- контроль и детальный анализ поступающей корреспонденции, оперативные сводки-напоминания о сроках исполнения;

- анализ документов, не исполненных или исполненных с нарушением сроков.

Цель 2. Своевременное представление ответов на обращения физических и юридических лиц.

Задача 1. Внедрение новых форм работы с населением и юридическими лицами по решению волнующих их вопросов.

Стратегическое направление 4. Предоставление государственных электронных услуг населению и организациям.

Цель 1. Развитие информационной инфраструктуры е-акимата и организация доступа населения и бизнес-структур к электронным услугам местных исполнительных органов.

Целевой индикатор: Увеличение качества государственных электронных услуг.

Задача 1. Развитие базовой инфраструктуры местных исполнительных органов до уровня предоставления электронных услуг и интегрирование с инфраструктурой электронного правительства.

Задача 2. Повышение эффективности взаимодействия местных исполнительных органов с хозяйствующими субъектами и населением на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Задача 3. Формирование и развитие е-услуг местных исполнительных органов, обеспечение к ним доступа населения и бизнес структур.

Задача 4. Создание единого информационного пространства объединяющего структурные подразделения местных исполнительных органов.

 

Структура учреждения

Аппарат акима Талгарского района

Государственное учреждение, обеспечивающее деятельность местного исполнительного органа и акима.

Описание полномочий: Полномочия акима района (компетенция) регулируется Законом РК «О местном государственном управлении в РК»

Перечень законов, нормативных актов, определяющих полномочия, задачи и функции:

· Конституция РК

· Закон РК «О местном государственном управлении в РК»

· Закон РК «Об административных процедурах»

Задачи:

· Информационно-аналитическое, правовое обеспечение деятельности акима и акимата

· Финансовое, хозяйственное, материально-техническое, социально-бытовое обслуживание акима и работников акимата

· Обеспечение взаимодействия с акиматом области, областными подразделениями, районными подразделениями, средствами массовой информации, общественными организациями и гражданами

Функции:

· админстративно-организационные

· информационно-аналитические

· правовые

· кадровые