БЮДЖЕТ ЗИМНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ – 2017


Осенью 2015 года общий операционный бюджет был сокращен в 2 раза – с 32 до 17 млрд. тенге. Оптимизированы расходы на церемонии открытия/закрытия Универсиады, проект «Культурная Универсиада», международный PR и маркетинг, транспортные расходы (отказались от покупки в сторону аренды), ЭстафетуОгня, тестовые соревнования.

 Из 17 млрд. тенге операционного бюджета Универсиады более 50% составляют товары, работы и услуги казахстанских производителей.

 Значительная часть бюджета Универсиады – это расходы на международную телетрансляцию, систему хронометража и результатов. Эти услуги предоставляются крупными зарубежными компаниями по требованию FISU.




ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТУРИСТОВ, ПАРТНЕРОВ НА ВРЕМЯ УНИВЕРСИАДЫ:

Для привлечения иностранных туристов в город Алматы на время проведения 28-ой Всемирной Универсиады 2017 года проводится ряд мероприятий, направленных на продвижение международных зимних студенческих игр  за рубежом.

Так, в рамках сотрудничества с посольствами РК за рубежом проводится работа по продвижение Универсиады-2017, а также популяризации Алматы как международного центра зимнего туризма. При сотрудничестве с Управлением туризма и внешних связей акимата г.Алматы в течении года туристические возможности Универсиады будут представлены на более 30 крупнейших международных выставках за рубежом.

Кроме того, запланировано проведение Road show за рубежом. К примеру, в апреля т.г. в 8 городах Индии (Дели, Мумбай, Хайдарабад, Ченнай, Бенгалуру, Пондичерри, Ахмадабад, Коччи) будут представлены туристические возможности 28-ой Всемирной зимней Универсиады-2017.

Для привлечения партнеров к подготовке и проведению Универсиады 2017 реализуется маркетинговая программа. Так, для потенциальных спонсоров разработаны «золотой», «серебрянный» и «бронзовый» рекламные пакеты.