Акимат Талгарского района объявляет внутренний конкурс на занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»


Акимат Талгарского района объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

 

Индекс 041600, Алматинская область, Талгарский район, город Талгар, улица Кунаева №65, справочные телефоны/факс: +7(72774)2-01-06, 2-07-62. Электронная почта: talgar_kadry@mail.ru, БИН:941240001161:

 

Срок приема документов: 3 рабочих дня, со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Перечень необходимых документов:

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
   1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
   2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.
      Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в здании акимата Талгарского района, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Место проведения собеседования: Талгарский район, г.Талгар, улица Кунаева №65.

Информация касательно присутствия наблюдателей на заседании конкурсной комиссии: Департамента Агенства государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан по Алматинской области,   депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий

 1.  Заместитель акима Кендалинского сельского округа,  категория Е-G-1, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет – от 122425 до 164898 тенге,   индекс (026-06-02),   1 единица

          Требования к кандидату:

         высшее образование: профессиональное.

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий C-R-5, E-5, E-R-5, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий C-R-5, E-5, E-R-5, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий C-R-5, E-5, E-R-5, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**

      6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      7) наличие ученой степени.**

Функциональные направления:Координирует работу в сфере сельского хозяйства, промышленности, энергетики, телекоммуникаций, строительства, архитектуры, застройки территории, развития предпринимательства, содействие в сборе налогов, социальным вопросам, вопросам гуманитарной помощи, правоохранительных, социально-экономического и анализа выполнения программы развития. Аппарат акима пределах своей компетенции с государственными органами, организациями и гражданами взаимодействует. В аппарат акима по вопросам, входящим в компетенцию подведомственных отраслей и следит за реализацию задач, возложенных на аппарат. Ведение делопроизводства на государственном языке, умение работать на компьютере с программами Word, Excel, E-mail, Internet.

Общие требования к участникамконкурса:

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.Знание Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, знаниеКонституции Республики Казахстан, Законов «О государственной службе Республики Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О порядкерассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и  регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

      **Примечание: данное требование предъявляется для участников общего конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

 

 

__________________________________

(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной  административной государственной должности ___________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________

____________________________________________________________________

 

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                                                          (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

 

 

«____»_______________ 20__ г.